E-MAIL, PUSH И SMS МАРКЕТИНГ
АВТООБЗВОН ПО ВАШИМ БАЗАМ

Увеличьте число касаний с вашим брендом
Покажите людям своё предложение
Не дайте о себе забыть

Поиск баз для
sms рассылки

Поиск баз для
e-mail рассылки

Поиск баз для
автоматического обзвона

Создание контента
Разработка стратегии

анимация прокрутки мышки

КАКИЕ УСЛУГИ ДОСТУПНЫ В АГЕНТСТВЕ КАВИОЛ

Выберите что-то одно или воспользуйтесь всеми нашими предложениями


ОРГАНИЗАЦИЯ
Е-MAIL
РАССЫЛОК

ОРГАНИЗАЦИЯ
SMS
РАССЫЛОК

ОРГАНИЗАЦИЯ
PUSH
СООБЩЕНИЙ

АВТООБЗВОН
КЛИЕНТОВ
ПО БАЗАМ

Автообзвон по базам

Хотели бы вы позвонить всем своим потенциальным клиентам и сообщить о своем коммерческом предложении? Я думаю, что ответ очевиден. Но только представьте, сколько потребуется времени на осуществления этой задачи. Даже если это доверить вашему секретарю или команде секретарей....

Но сегодня автообзвон клиентов - это задача,
с которой легко справляется робот.

Подогрев аудитории для автообзвона

Вам, наверное, такие роботы уже звонили? И если вы гневно бросали трубку - значит, вам было попросту не интересно предложение.

Автообзвон работает по подогретой аудитории.

Методы и варианты подогрева аудиторий


Мир так сильно перенасыщен рекламой, что многих от нее уже тошнит. Но что вы скажете, если звонок не будет нести явный рекламный смысл? Что вы скажите, если поступит звонок с полезной информацией? Итак, поговорим о таких звонках и методах подготовки аудитории к звонкам от вашего бренда.

Кому и когда автообзвон заходит "На ура"

Работа с абсолютно лояльными клиентами

Обычно звонок от робота начинается словами: "Здравствуйте. Я от магазина "Такого-то" и хочу сообщить об акции...Прислать вам SMS с подробностями и промокодом?". Если человек уже имел касание с брендом, то звонок от бренда не раздражает, а заинтересовывает. Робот услышит ответ, и если этот ответ будет похож на согласие, он высылает SMS с промокодом и краткими условиями акции. Только не забудьте предупредить кассира о возможных клиентах с промокодами.

Работа с косвенно лояльными клиентами

Эту аудиторию нужно подогреть. Люди, которые имели касание с вашей агрессивной рекламой, вероятнее всех остальных людей положительно отреагируют на ваш бренд. Предложить им персональные выгоды по телефону можно быстро и кратко, а в ответ на согласие прислать ссылку в SMS на страницу с подробностями предложения.

Работа с относительно лояльными клиентами

Так как человек проявляет интерес к подобным вашим товарам или услугам, ему будет интересно четкое предложение. Таких людей легко находит парсер аудиторий. Мы вытаскиваем базу телефонных номеров людей нужного вам пола и возраста, которые живут в нужном вам городе. Далее мы группируем этих людей по интересам. Можно собрать всех тех, у кого есть авто. Всех у кого есть ребенок до года, от года до 3-х лет, от 3-х до 7-ми лет и т.д. Можно наоборот взять всех тех, у кого нет авто и предложить им выгодный кредит на покупку автомобиля. Можно взять всех тех, у кого нет детей, и предложить им ЭКО. Вариантов подбора баз сотни и все они позволяют найти нужную аудиторию для автообзвона клиентов.

Кейсы по автообзвону

Поиск клиентов для сдачи в аренду фотостудии

кейс по автообзвону фотографов

Парсер нашел всех людей, у кого в статусе есть слова: "фотограф", "фотографа". Собрал базу мужчин и женщин от 20 до 40 лет и дал нам 258 номеров телефонов этих людей и все их профиля в ВК. Мы посмотрели на профиля и это были исключительно фотографы. Парсер загрузил всю эту аудиторию в рекламный кабинет ВК. Мы настроили показ промопоста на эту аудиторию и когда охват достиг 80% от этой аудитории, мы запустили автообзвон. "Здравствуйте. Это Фотостудия на Меньшикова 23. Запишите, пожалуйста наш телефон. Для вас скидка на первую аренду 100%". Автообзвон можно настроить так, что у человека будет отображаться ваш номер.

Первым касанием мы познакомились (мелькнули) в ВК. Вторым касанием оставили свои контакты у потенциального клиента в телефоне. Комбинация показала особенно привлекательную конверсию. Врать не буду. Никто так и не отчитался, но клиент был счастлив.

Поиск клиентов для магазина детских товаров

кейс по автообзвону детских магазинов

Парсер нашел всех женщин от 18 до 38 лет у которых есть дети до года. Потом нашел всех женщин и мужчин у которых есть дети от года до 3-х лет. Мужчины не сразу втягиваются в движения, связанные с детками, но когда детки взрослеют, именно мужчины покупают им велосипеды и машинки на пульт управлении. Парсер выгрузил две эти аудитории нам в рекламный кабинет и мы целую неделю крутили агрессивную рекламу детского магазина. Потом, когда охват аудитории (21000 человек) был достигнут, начали автообзвон. Мы взяли две эти аудитории и вытащили их телефонные номера. Записали два разных аудиоролика и поставили на прозвон. Женщинам мы предложили памперсы, молочные смеси, детские кроватки и коляски. Мужчинам предложили сводить ребенка на шопинг за скейтом, велосипедом, роликовыми коньками.

Здесь мы не просили запомнить наш телефон и делали обзвон с подменного номера. Но стояла функция реагирования. В ответ на любое согласие мы отправляли на номер абонента SMS со ссылкой на наш сайт на страницу с акцией "Скидка 50% на третью покупку". Ссылка была со вшитой UTM-меткой, поэтому мы увидели сколько переходов было и какая степень вовлеченности у посетителей. Это привело к успеху.

Поиск клиента для автомастерской (СТО)

кейс по автообзвону клиентов автомастерской

Парсер собрал всех автовладельцев из Севастополя и загрузил их в рекламный кабинет ВКонтакте. Параллельно мы взяли все телефонные номера этих людей. Их вышло чуть меньше 78000. В ВК запустили несколько нерекламных публикаций с красивыми тачками, гламурными девушками. Все фотоматериалы были с вотермарками, а в тексте указывалось название, адрес и телефон СТО. Через несколько дней мы увидели, что охват достиг 50%, и запустили автообзвон этой базы с предложением записать наш номер в телефонную книгу на случай, если вдруг понадобится СТО.

Через два месяца СТО прекратило вкладываться в рекламу, потому что в рекламе пропала всякая необходимость.

Бизнес перестает рекламироваться только тогда, когда в новых клиентах нет острой необходимости (с) Kaviol

Цена автообзвона клиентов

Ценовая политика агентства по автообзвону достаточно гибкая. В среднем, один телефонный звонок обходится в пределах 1.1-1.4 рублей. Поиск базы и работы, связанные с настройкой и контролем стоят примерно 5000-7000 рублей. Все зависит от сложности поиска базы клиентов, от подогрева аудитории в ВК. Если база у вас есть и парсить ничего не надо, даете базу, записываете аудиоролик (обычно хватает диктофона в смартфоне), оплачиваете 1000 рублей за работу и N умножить на количество номеров в базе.
(N =количество номеров в базе умножить на тариф. Тариф сервиса автообзвона зависит от количества номеров в базе. Чем их больше, тем он меньше).

Если у вас стоит пиксел ВК на сайте, можем вытащить телефонные номера из этой аудитории и сделать автообзвон по тем людям, которые были у вас на сайте.

ОБРАТИТЕСЬ ЗА КОНСУЛЬТАЦИЕЙ И ПОМОЩЬЮ
В НАШЕ АГЕНТСТВО

Это вас ни к чему не обяжет, и вы узнаете абсолютно все, что необходимо по данному вопросу

ЗАПОЛНИТЕ И ОТПРАВЬТЕ ФОРМУ, И ВОТ ЧТО ПРОИЗОЙДЕТ

На мою рабочую почту поступит ваше письмо, и я проанализирую все то, что вы мне написали

  • Я позвоню вам и мы поговорим о вашем бизнесе и задачах
  • После я составлю коммерческое предложение с подробным планом работ и прогнозами
  • Отправлю это предложение вам на почту или Whatsapp и буду ждать ваш положительный ответ
  • Мы встретимся и заключим договор
  • Вы внесете необходимую сумму наличными, на карту или на РС ИП
  • Я начну работы согласно утвержденному плану
  • Вся ответственность за маркетинг переляжет на мои плечи и только я несу перед вам непосредственную ответственность.

ЗАПОЛНИТЕ ЭТУ ФОРМУ ИЛИ НАПИШИТЕ НАМ НА WHATSAPP, VIBER, VK


Среднее время ожидания звонка 10 минут

Введите имя

Введите почту для ответа

Введите телефон

Удобное время для нашего звонка

Добавьте сообщение, если требуется

Прикрепите файл

Вы согласны с нашей политикой конфиденциальности

Заполнение данной формы ни к чему вас не обязывает

Объем использования ваших данных не превысит объема, требуемого для выполнения возложенных обязательств

МАРКЕТИНГ В РУКАХ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА

Никаких пиджаков и логотипов на кружке, чистый опыт без шелухи.

Когда за рекламу отвечает один человек, а не эфемерная компания,
Вы получаете результат, а не просто красивую статистику расходов и графики
роста посещаемости сайта.

 
Оставьте номер, я позвоню и расскажу Вам, как я буду работать, чтобы Вы получали заказы из интернета ПОСТОЯННО.

Согласие на обработку персональных данных 
Не упустите шанс пообщаться с профессионалом маркетинга
+

МЕНЮ САЙТА

УСЛУГИ АГЕНТСТВА



Сейчас вы закажете обратный звонок

Мы получим ваш запрос сразу, но ответим во время, которое вы укажете

Разработано в лаборатории TEXTSEOVIP

Сейчас вы закажете обратный звонок

Спасибо за обращение. Ваш аккаунт-менеджер перезвонит вам.