- Подробности
- Опубликовано: 16.10.2019 17:05
- Просмотров: 0
Что такое бид-менеджер и зачем он нужен
Рабочий день менеджера по контекстной рекламе начинается с мониторинга ставок (Естественно, если уже была проведена настройка контекстной рекламы). Посмотрел текущую ставку, поставил больше на 0.1 рубль, перешел к следующей кампании....и так целый день. Отлучился на минутку, текущая ставка взлетела - все объявления из поиска выпали. Никто их не видит. Или еще хуже - ставка упала (кончились деньги у конкурентов) - весь бюджет выкликали за минуту и РК остановилась по причине дневного ограничения баланса. А ведь только 10.00. Рабочий день только начался.
Так было до изобретения бид-менеджера
Бид-менеджер следит за текущей ставкой и всегда держит вашу ставку по каждой ключевой фразе больше на 0.1 рубль текущей. В результате этого ваше объявление находится на первом месте и это не просто объявление, а раскрытый сниппет.
Обратите внимание,что сниппет раскрыт и быстрые ссылки с описаниями занимают значительную область первого экрана монитора. Следовательно, пользователь, который видит ответ на свой поисковый запрос, переходит по таким объявлениям в 9 из 10 показов

Достигая высокий CTR объявлений, мы получаем стоимость клика ниже, качество аккаунта выше, а стоимость лида (привлеченного на контакт клиента) меньше. Продаж в рамках бюджета на рекламу больше.
Вот зачем нужен бид-менеджер