- Подробности
- Создано: 16.10.2019 17:05
- Опубликовано: 16.10.2019 17:05
- Просмотров: 0
Правила сбора семантического ядра и руководство для проведения SEO-оптимизации сайта
Семантика важна для SEO-оптимизации, а вот SEO-продвижение сайтов - это действия на основе семантического ядра, целью которых служит вывод сайта в ТОП-10 поисковой выдачи Yandex, Google, Bing, Mail и других поисковых систем. В этой статье вы узнаете правила SEO-оптимизации сайта в отношении сбора ключевых фраз (семантическое ядро). Это далеко не пошаговое руководство, однако здесь вы легко поймете принцип оптимизации и порядок вывода сайта в ТОП-1 поисковиков.

Как вывести сайт в ТОП по SEO пошагово или правильно собрать ключевые фразы
Для сбора ключевых фраз используют сервис статистики от Яндекса - yandex.wordstat или от Google - analytics.google. Мне больше нравится от Яндекса. Обязательно выбираем регион в котором будет проводится анализ. Если не выбрать регион, получим общую статистику, которая вообще ничего вам не говорит. К примеру, если у вас будет продвигаться сервис такси по Москве, то вам и нужны цифры по МКС, а не по всей стране. Если вы продвигаете транспортную компанию или другой сайт, область работы которого не ограничена одним регионом, то можно искать по всей России.
Приблизительный порядок действий по сбору семантического ядра
- Открываем блокнот и списываем в него все ключевые словосочетания, которые придут на ум.
- Открываем Excel и wordstat (очень удобно работать на два монитора, но можно обойтись и одним)
- В вордстат вбиваем ключ из блокнота и копируем в Excel все ключевые запросы вплоть до тех, чья частотность не ниже 10-15
- Выбираем из получившегося списка все релевантные ключевики и удаляем все то, что не подходит.
- Проводим кластеризацию ключевых запросов: объединяя несколько ключевиков в один. Следите, чтобы длина запроса не превышала 4 слов без учета предлогов.
- Разбиваем все получившиеся ключевые фразы на три типа по частотности. Здесь смотрите сами какие будут пределы. НЧ: 10-100, СЧ: 101-500, ВЧ: 501-1000 (если у нас 1000 - это максимальная частотность по фразам из списка).
- Я выделяю цветом, вы можете разделить постранично.
Когда сбор семантического ядра и кластеризация ключевых запросов готова, можно переходить к распределению ключевых фраз по страницам сайта. Не берите ключевики из списка ВЧ, ведь по ним вы никогда не продвинете молодой сайт без репутации и достаточного количества страниц. ВЧ запросы продвигаются исключительно контекстной рекламой. Сайт по ним начнет показывать спустя 4-6 месяцев. Начните оптимизацию сайта с наполнения контента запросами из списка НЧ.
Важно понимать, что закупка обратных ссылок уже не столь необходима, но нужна. Закупайте обратную ссылку на страницу, анкор которой будет ВЧ.
Внутренняя SEO-оптимизация сайта
Чтобы провести внутреннюю оптимизацию сайта не потребуется семантическое ядро. Основная задача ВО - создать сниппет в поисковой выдаче с быстрыми ссылками. Если в Яндекс.Вебмастере вы видите, что быстрые ссылки пока не отображаются, хватайтесь за внутреннюю оптимизацию.