Бесплатно
Стратегия рекламирования
закрыть квиз

Пройдите 7 вопросов, и мы подберем для вас персональную стратегию рекламирования

Вас ждет подробный план мощного прорыва с ценами и статистикой бесплатно (средняя стоимость такого плана 7-14 т.р)

1 / 7

Чем вы занимаетесь?

Выберите подходящую бизнес-нишу или укажите свой вариант

Производство и поставки

Услуги населению

Торговля

Другое

Укажите свой ответ

Продолжить >>>>>

2 / 7

У вас есть сайт, который приводит клиентов или продает ваши товары?

От вашей честности зависит построение правильной стратегии продвижения

Сайта нет

Сайт есть, но работает плохо

Есть сайт на конструкторе, квизе, на базе социальной сети

Введите имя сайта

Продолжить >>>>>

3 / 7

Ваши товары или услуги рекламируются в Yandex и Google?

Имеется в виду контекстная реклама с оплатой за клик

Не рекламируются

Реклама работает, но мало продаж

Рекламируются только в Yandex Direct

Рекламируются только в Google Adsense

Рекламируются и в Yandex и в Google

Продолжить >>>>>

4 / 7

У вас оформлена карточка организации на Yandex картах?

Имеется в виду регистрация бизнеса в справочнике Яндекса

Нет

Да

Оплачено приоритетное размещение

Продолжить >>>>>

5 / 7

Вы находите свой сайт через поисковик Yandex или Google?

Имеется в виду поиск ваших услуг или товаров по адекватным ключевым фразам

Нет

Да

Редко и фразы далеко не ТОПовые

Продолжить >>>>>

6 / 7

Ваш бизнес продвигается в социальных сетях?

Применяется ли таргетинговая реклама

Нет

Да, но без таргетинговой рекламы

Да и с таргетинговой рекламой

Продолжить >>>>>

7 / 7

Вы используете рассылку писем и сообщений по e-mail, соцсетям и мессенжерам?

Имеется в виду любой вид рассылки писем или других форм массовых сообщений

Нет

Да

Продолжить >>>>>

Заполнение брифа завершено

Мы собрали нужную информацию и готовы выслать Вам мощнейшую стратегию

Вы получите файл с пошаговым планом работ, с прогнозами и ценами.

Посмотреть мои ответы

Получить стратегию на почту



В начало

Что такое парсинг соцсетей и чем отличаются Пеппер Нинзя, ЦереброТаргет и Таргет Хантер друг от друга

Парсер социальных сетей позволяет фильтровать сообщества и пользователей по разнообразному числу фильтров. Результаты фильтрации парсер выгружает в рекламный кабинет и помещает в аудитории ретаргета. Далее в личном кабинете таргетолога мы получаем доступ к выбранной аудитории и настраиваем рекламу в ВК, Instagram или FaceBook только для этой аудитории. Стандартная настройка таргетинговой рекламы предполагает создать объявление и сузить аудиторию до максимально похожей на потенциальную. Парсер помогает из этой аудитории выбрать теплую и горячую. Теперь вы понимаете что такое парсинг соцсетей и зачем он нужен специалисту по таргетинговой рекламе.

парсер для парсинга социальных сетей интернета

Парсинг социальных сетей

Представьте, что у вас есть очень длинный текст в WORD о компании. Вдруг заказчик объявил, что теперь компания называется иначе и поменялся адрес, телефон и слоган (все к примеру). Что вы делаете для редактирования? Начинаете искать слова, требующие замены, и меняете их на новые. Делаете вручную? А ведь ВОРД предлагает нажать Ctrl+f и найти на странице нужные слова, после этого заменить их на другие сразу. Это примитивный парсинг текстового документа.

А теперь представим, что вместо документа в формате .doc у вас гигантская база данных (сайт социальной сети). У вас стоит задача собрать все статусы в табличку и в каждой строке указать ссылку на человека, которому принадлежит статус. Сможете вы найти в этой таблице все одинаковые слова, к примеру "ремонт квартир"? Да. Ворд бы выделил их для вас цветом. А теперь представьте, что вам нужны не сами слова, а ссылки на аккаунты людей в чьих статусах присутствует искомое слово. Это уже не совсем примитивный парсер. А если этих людей система объединит в аудиторию и выгрузит ее в рекламный кабинет ВК? Вы бы смогли придумать, что с ней делать, когда вы ищите мастера по ремонту квартиры? Конечно да! Вы бы написали всем им предложение и ждали кто откликнется.

Так работает парсер соцсетей

Возможности парсеров и как их применять в настройках таргетированной рекламы

все возможности парсера

Любой парсер социальной среды, хоть Пеппер Нинзя, хоть Церебро Таргет или Таргет Хантер, может работать с базой данных социальной сети также безгранично, как ворд с текстом на своей странице. А вы получаете вожжи от упряжки, которой сами рулите. Настроек более сотни. Вариантов сбора аудитории немеряно. А без знаний специфики работы парсинга - вы соберете не ту аудиторию и покажете ей свою рекламу, получив в замен полное разочарование и устойчивое негативное отношение к таргетинговой рекламе.

Научиться работать с парсерами предлагает каждый вышеупомянутый сервис. Все разъяснено настолько подробно, что бери, смотри, учись и делай денежку. Здесь же я попытаюсь донести до вас мысль - "Парсинг - это важно!"

Получите людей, которые заинтересованы в ваших услугах явно больше, чем все остальные. Показывайте им рекламу и получайте CTR объявлений выше, продаж больше, затрат меньше. Все это благодаря парсеру соцсетей, а какой именно вам подходит - выбирайте по дизайну самих приложений. Все они зеркальные по функционалу и чуть-чуть отличаются по стоимости.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Стойте! Не уходите!


Получите профессиональную консультацию абсолютно бесплатно. Это вас ни к чему не обязывает.
Возможно, вы окончательно убедитесь в том, что ООО "КАВИОЛ" - это то, что вам нужно для рывка и стабильного процветания!

персонаж порап
 
Уровень профессионализма: ★ ★ ★ ★ ★
Среднее время ответа: 14 минут.

Согласие на обработку персональных данных 
Вы в шаге от бесплатной консультации (как минимум)
+

МЕНЮ САЙТА


УСЛУГИ АГЕНТСТВА



Сейчас вы закажете обратный звонок

Мы получим ваш запрос сразу, но ответим во время, которое вы укажете

Разработано в лаборатории TEXTSEOVIP

Сейчас вы закажете обратный звонок

Спасибо за обращение. Ваш аккаунт-менеджер перезвонит вам.