Почему я или как научиться доверять профессионалам
- Подробности
- Создано: 04.04.2020 13:03
Почему стоит заказать сайт или SEO-продвижение в KAVIOL. Настрою ли я вам Директ и Adsense от Google правильно и будет ли толк от SMM-продвижения и таргетинговой рекламы?
Все ответы на вопросы выше - "ДА!", и вот почему. Моя организация существует и успешно раскручивает бизнесы с 2009 года. Мы раскрутили более 55 разных компаний и ИП в Севастополе, Симферополе, Краснодаре, Москве и МО. Задачи стояли самые разные: создать продающий сайт, запустить контекстную рекламу, оформить группы в социальных сетях и параллельно с сайтом их продвигать. Стояли задачи по раскрутке бизнеса без создания сайта, также нас озадачивали работать без таргетинговой рекламы или не использовать контекстную рекламу в принципе, опираясь только на SEO.
С каждым новым проектом мы, как команда, и каждый, как отдельный специалист, получали опыт и новейшие знания. Многие задачи решались быстрее, проще, эффективнее. Реализация некоторых проектов стала дешевле, рекламироваться в некоторых бизнес-нишах стало дороже. Какие-то бизнес-проекты показали большую эффективность в ATL-рекламе, каким-то процессам выделили отдельного специалиста и т. д.
Вместе с нами развивались и усовершенствовались рекламные инструменты, а также появлялись новые технологии, вытеснялись устаревшие методы, добавлялись новые функции и программное обеспечение.
Все это нормальные процессы и все маркетинговые агентства, которые были тогда и есть сегодня, повзрослели, стали более продвинутыми и получили не только опыт, но и репутацию. И сегодня, беря в работу очередной проект, я без проблем могу обеспечить командную работу, высокий KPI каждого специалиста, высокие показатели продаж, рост узнаваемости бренда на рынке, просчитать ROI каждого канала трафика и оптимизировать бюджеты на рекламу. Также я могу внедрить инновационные стратегии рекламирования в зависимости от взятого бизнеса, подобрав оптимальную комбинацию рекламных инструментов.
Раскрутка бизнеса или что будет происходить, если вы станете нашим клиентом
Предлагаем взять типичные исходные данные и рассказать всю последовательность действий. А где ситуация, похожая на ваш случай, вы сможете увидеть сами.
- Арсенал рекламных инструментов
Которые мы используем для раскрутки бизнеса клиента































- Мастерская по изготовлению мебели Только открылись. Нет никакой рекламы.
Проводим анализ ЦА, формируем верхний предел бюджетного лимита. Выявили аудиторию : мужчины от 25 до 60 лет, женщины от 19 до 50 лет, геолокация: место. Финансовое ограничение: 67000 на первый месяц.















А что же делать тем, у кого бюджет на рекламу значительно меньше?
Это очень распространенная ситуация, и людям, у которых бюджет на рекламу всего 10000-15000 рублей, я предлагаю решение: создать группу в ВК, оформить ее красиво, наполнить товарными позициями, даже если это услуги, а не товары. Настроить формы обратной связи, формы заказа, подключить чат-бот, сделать 10-15 интересных публикаций на стене, накрутить 2-3 тыс. подписчиков (чтобы не отталкивать новых посетителей).
Вторым этапом настроить и запустить контекстную рекламу в Яндекс Директ, предварительно выставив сегменты Яндекс Аудиторий и как следует проработав таргетирование. После такого старта, обычно, появляются средства, часть которых направляют на рекламу. И здесь уже бюджет позволяет добавить таргетинг в ВК через парсер соцсети. Далее подключается отдельный web-сайт на основе квиза и уже после создается сайт, подключается CRM, сводятся все каналы трафика в одну административную панель, настраиваются системы аналитики. Далее подключается менеджер, финансируется SEO продвижение, начинает выделяться бюджет на радио и TV-рекламу, а бизнес переходит на новый уровень - пиар бренда и увеличение лояльности аудитории, обрастает филиалами ..... ведь и Москва не сразу строилась!
Осталось понять, сможем ли мы обеспечить полноценную работу каждого используемого инструмента
Если вы посетите соответствующий раздел сайта, то сможете узнать подробнее о специфике работы того или иного рекламного инструмента. Также мы расскажем о том, как мы используем данный ресурс. Какие прогнозы рентабельности. Какие бывают вариации и многое другое.
Но самое неопровержимое доказательство нашей компетенции - наше портфолио
Зайдите в портфолио и сами все увидите.Спасибо, что дочитали статью до конца.