Бесплатно
Стратегия рекламирования
закрыть квиз

Пройдите 7 вопросов, и мы подберем для вас персональную стратегию рекламирования

Вас ждет подробный план мощного прорыва с ценами и статистикой бесплатно (средняя стоимость такого плана 7-14 т.р)

1 / 7

Чем вы занимаетесь?

Выберите подходящую бизнес-нишу или укажите свой вариант

Производство и поставки

Услуги населению

Торговля

Другое

Укажите свой ответ

Продолжить >>>>>

2 / 7

У вас есть сайт, который приводит клиентов или продает ваши товары?

От вашей честности зависит построение правильной стратегии продвижения

Сайта нет

Сайт есть, но работает плохо

Есть сайт на конструкторе, квизе, на базе социальной сети

Введите имя сайта

Продолжить >>>>>

3 / 7

Ваши товары или услуги рекламируются в Yandex и Google?

Имеется в виду контекстная реклама с оплатой за клик

Не рекламируются

Реклама работает, но мало продаж

Рекламируются только в Yandex Direct

Рекламируются только в Google Adsense

Рекламируются и в Yandex и в Google

Продолжить >>>>>

4 / 7

У вас оформлена карточка организации на Yandex картах?

Имеется в виду регистрация бизнеса в справочнике Яндекса

Нет

Да

Оплачено приоритетное размещение

Продолжить >>>>>

5 / 7

Вы находите свой сайт через поисковик Yandex или Google?

Имеется в виду поиск ваших услуг или товаров по адекватным ключевым фразам

Нет

Да

Редко и фразы далеко не ТОПовые

Продолжить >>>>>

6 / 7

Ваш бизнес продвигается в социальных сетях?

Применяется ли таргетинговая реклама

Нет

Да, но без таргетинговой рекламы

Да и с таргетинговой рекламой

Продолжить >>>>>

7 / 7

Вы используете рассылку писем и сообщений по e-mail, соцсетям и мессенжерам?

Имеется в виду любой вид рассылки писем или других форм массовых сообщений

Нет

Да

Продолжить >>>>>

Заполнение брифа завершено

Мы собрали нужную информацию и готовы выслать Вам мощнейшую стратегию

Вы получите файл с пошаговым планом работ, с прогнозами и ценами.

Посмотреть мои ответы

Получить стратегию на почту



В начало

Раскрутка бизнеса "РОБОТОТЕХНИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ"

В агентство обратилась хозяйка центра робототехники LEGO на Шевченко. Деятельность центра разделена на 13 направлений, каждое из которых предлагает обучение конструированию для детей определенного возраста с определенным набором конструкторов. В процессе совместного составления плана работ (многие это называют техническим заданием), были выделены направления в отдельные страницы и выданы по ним исходные данные. Также были выданы цветовые палитры для макета и началась работа. Так как разработка сайтов в рекламном агентстве КАВИОЛ выполняется с нуля и до первых клиентов, наши заказчики не знают точно, что именно они хотят. Поэтому мы выработали алгоритм сотрудничества, который позволяет получать представление о конечном результате в процессе его создания и корректировать наши действия online

Процесс раскрутки бизнеса начинается с сайта

  1. Заказчица зарегистрировалась на хостинге. Мы работаем только с проверенным хостингом и никакие begetы и REG ру нам не подходят, да и вам тоже. Мы указали на каком хостинге нужно зарегистрироваться и на сколько пополнить счет.
  2. После регистрации хостинга и пополнении внутреннего счета (на 249 рублей) клиент передал нам логины и пароли от аккаунта.
  3. Далее мы начали подбор доменного имени. Проверив с добрый десяток доменных имен, мы выслали заказчице результаты и предложили выбрать один домен для регистрации. Клиентка выбрала tehnicclub.ru и мы купили это имя за 39 рублей.
  4. После был настроен хостинг: выбрана последняя версия PHP 7.2, установлен SSL сертификат, для защищенного https:// соединения, подключена база данных MySQL и почтовый сервис
  5. Спустя 12 часов (ждали обновление DNS-серверов) на сайт была установлена административная панель Joomla 3.9, проведена настройка серверных файлов, установлены последние версии jQuery и фреймворка Bootstrap
  6. Далее началась программная часть. Закрыли сайт от посетителей и поисковых систем, выдали данные для входа клиентке и начали работы с HTML-разметкой и таблицами CSS-стилей. Спустя 6 дней заказчица смогла увидеть базовый макет будущего сайта, дала обратную связь и сказала "Мне очень нравится! Продолжайте в том же духе!"
  7. Через 16 рабочих дней сайт был готов полностью и клиентка перешла к проверке и приемке. Это далеко не первый проект, когда от заказчика не поступило ни единой корректировки.

Ключевые элементы дизайна сайта

Все сайты от КАВИОЛ адаптивные. Они умело подстраиваются под любое устройство, какой бы браузер не стоял в нем. Адаптация контента и появление мобильного меню вместо десктопной версии позволяет пользоваться сайтом даже на кнопочных телефонах с WAP браузерами. Установлен слайдер основных УТП с инфографикой

Разработка сайта для tecnicclub

Разработаны блоки главной для перехода по услугам. Установлен уникальный эффект при наведении. Контейнер построен на свойстве FLEX, что позволило адаптировать отображение на любом устройстве 3-мя строчками кода

Разработка макета сайта для tecnicclub

Разработан дизайн внутренних страниц с интересной шапкой и очень красочными фотогалереями

Разработка сайта для tecnicclub

Сайт готов, дальнейшие действия по раскрутке

У заказчицы до сайта была подключена AlfaCRM и продвигалась группа в ВК. Мы связали группу с сайтом, добавили Инстаграм и установили пикселы соцсетей. В рекламном кабинете ВК настроили аудиторию ретаргета и подключили к ней пиксел. Создали объявления на аудиторию пиксела и объяснили клиентке как с этой аудиторией работать в будущем (когда аудитория получит более 100 участников)

Далее мы взяли доступы к CRM у клиентки и получили формы интеграции CRM с сайтом. Провели внедрение и теперь любая заявка с сайта сразу попадает в CRM, а далее уже сотрудники заказчицы проводят ее по воронке продаж.

Следующим действием была настройка контекстной рекламына сайт.

Так как рекламный бюджет был ограничен, клиентка указала направления, которые нужно разрекламировать в первую очередь. Мы подключили сервис управления контекстной рекламой с бид-менеджером. (Чтобы на поиске всегда быть первыми) Создали кампании в Yandex и Google. Далее собрали всевозможные ключевые фразы по каждому направлению и разработали для них группы объявлений.

Запуск рекламной кампании в Yandex сразу дал превосходный результат и набор на курсы до полной комплектации групп занял всего 6 дней и 17000 рублей (+41 ребенок). Реклама была остановлена и клиентка приняла решение остановить все рекламные мероприятия до следующего сезона (август-сентябрь). Мы передали все данные от хостинга и админки, потребовали, чтобы клиентка сменила пароли и отключились от участия.

Так был успешно раскручен бизнес по робототехнике в Севастополе с нуля и до первых клиентов.

Скриншоты контекста

раскрутка бизнеса класса робототехники в Севастополе

Стойте! Не уходите!


Получите профессиональную консультацию абсолютно бесплатно. Это вас ни к чему не обязывает.
Возможно, вы окончательно убедитесь в том, что ООО "КАВИОЛ" - это то, что вам нужно для рывка и стабильного процветания!

персонаж порап
 
Уровень профессионализма: ★ ★ ★ ★ ★
Среднее время ответа: 14 минут.

Согласие на обработку персональных данных 
Вы в шаге от бесплатной консультации (как минимум)
+

МЕНЮ САЙТА


УСЛУГИ АГЕНТСТВА



Сейчас вы закажете обратный звонок

Мы получим ваш запрос сразу, но ответим во время, которое вы укажете

Разработано в лаборатории TEXTSEOVIP

Сейчас вы закажете обратный звонок

Спасибо за обращение. Ваш аккаунт-менеджер перезвонит вам.